ФЭНДОМ

Селестина Святова — одна из главных героев серии книг "Лунастры", обладающая как лунной, так и звёздной мистиками. Должна была стать аурумом. Приёмная дочь астра-разведчика Тимура Святова и лунаты Тамары Серебрянской.

Выросла в Доме Сияния.

Ей нравился как Тим, так и Алекс. Однако так как они с Тимофеем стали противниками в конце "Полёта сквозь камни", в последней книге она больше благоволила Александру. Точно не известно, что она будет чувствовать после событий "Шагов в пустоте".

Биография Править

Прыжок над звёздами Править

Во время первого нашего знакомства с героиней Селестина предаётся любимому занятию — гуляет по ночной долине, лазая по деревьям, прыгая и летая. Внезапно девочка понимает, что опоздала на семейное собрание, и летит в Дом Сияния, где родственники уже ожидают девочку. Глава семьи, Старый Йозеф, к большому удивлению Селестины, сообщает ей, что девочка «становится неуправляемой», после чего представляет Селест лунату-директору Двуликого университета в Болонье, который сообщает, что лунастра украла у него боевой веер. Йозеф объявляет, что Селестина будет наказана, хотя сама девочка отрицает свою причастность к исчезновению веера.

Глава семьи переносит Селест в свой кабинет, где рассказывает, что история с веером была устроена всего лишь для отвода глаз — на самом деле Селестину собираются отправить на несколько месяцев к матери-лунате в город Яховск, в то время как отец девочки будет исполнять важную миссию. При этом самой Селест Тимур также поручает небольшое задание, что радует девочку, так как отцовское поручение должно будет хоть немного скрасить будни в Яховске, представляющиеся астре крайне тоскливыми. Также Йозеф даёт девочке тот самый боевой веер, аргументируя это тем, что директор ДУБа всё равно думает, что артефакт находится у девочки, а кроме того, веер может неплохо пригодиться ей, так как позволяет читать мысли.

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага