ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Кавычки1
Например, убийство человека. Убийство полудуха. Одно из тягчайших магических преступлений. Считай… – Его серые глаза посмотрели на Каве в упор. – Считай, – немного глуше повторил он, – в моем сердце остался всего лишь слабый огонек человеческой души. Огонек, тлеющий под крепким осколком тролльего зеркала. – Он усмехнулся, но и в этот раз улыбка вышла скупой и какой-то горькой, неприятной.
Кавычки2
Рик Стригой

Рик Стригой — является одним из основных персонажей трилогии. Чародольский князь, сын Мендейры Премудрой, княгини Златограда, поддерживал хорошие отношения с госпожой Карой (Марьяна Несамовита). Первое появление во второй книге "Чародольский князь". Править

Внешность и характер Править

Молодой человек на вид лет двадцати пяти (однако ему намного больше), у него темные волосы и серые раскосые глаза.

По характеру Рик умный, циничный, самоуверенный, амбициозный, прекрасно рассчитывающий дальнейшие ходы, он никому не доверяет и привык рассчитывать только на себя.

История Править

Первоначально Рик не был полудухом — просто златоградский князь, умный и талантливый, напоминал в юности Алексея Вордака, достойный сын своей знаменитой матери. Но после заточения Мендейры Рик решает мстить и убивает Чародольского Короля Жаха Великого. После убийства по Стригою ударило засмертельное проклятье, которое должно было его уничтожить. Но, будучи очень талантливый колдуном, Рик сумел пересилить проклятье и превратился в полудуха.

Его главная цель — поиск Златограда, чудесного города своей матери. Ради этого Рик Стригой готов пойти на все, что угодно. Недаром полудухов называют "существами без моральных принципов". К тому же, им движет чувство мести — он ненавидит Карпаты и мечтает их уничтожить.

Но, влюбившись в Татьяну Окрайчик, Рик понимает, что его рассчитанная по ходам математическая задачка превратилась в дикий сумбур. К его цели прикрепилась еще одна -Таня. Стригой очень привязался к девушке, и этой привязанностью объясняется его ненависть к младшему Вордаку.

В итоге, отыскав Златоград, под влиянием Каве, Стригой отказывается от планов мести и примиряется с Карпатским миром. Алексей Вордак становится его учеником. Также стоит отметить, на Обряде Тайных Сил из Несамовитого озера Рик выщил шахматного короля.

Кавычки1
Шахматный король, или ферзь, — самый почетный знак! Предвещает высокое положение в обществе, возможно - трон градоправителя или даже князя.
Кавычки2
Из толкования и значения знаков тайных сил