ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Часодеи Вики,
дополнив её.
Перо и бумага
Кавычки1
Диана — умная и очень способная девочка
Кавычки2
Родион Хардиус Огнев, «Часодейная книга»

Диана Фрезер — фея, воспитанница Диары Дэлш, подруга Василисы и Фэша, возлюбленная Ника. Железная ключница, учится в школе фей с математическим уклоном. Диана имеет высшую степень, неплохо разбирается в часолистах. Симпатичная девушка с большими серыми глазами и чёрными, коротко стриженными волосами.

История Править

Часовой ключ Править

Василиса и Фэш встречают Диану в лесу после побега из Черновода. Притворившись русалкой, она следит за ребятами, а позже встречается с ними. Вначале Василиса не доверяет Диане, но вскоре понимает, что фея действительно на их с Фэшем стороне, и сближается с новой подругой. Именно Диана обучает Василису работе с часолистом, а также нередко снимает напряжение во время их стычек с Фэшем.

Вместе с Фэшем и Василисой Диана отправляется на Чарования, где, как и планировалось, выступает с песней в паре с юным Драгоцием. Также фея одалживает Василисе свою часовую стрелу в качестве основы для гимнастической ленты, с которой девочка выступает.

В конце книги, как и остальные ключники, Диана всходит на Часовой Круг.

Часовое сердце Править

После перемещения Часового Круга на Осталу, в лагерь «Вершина», Диана поселяется там вместе с остальными ребятами. Она участвует в Большой Игре, а позже оказывается вместе с друзьями схвачена компанией Марка. Благодаря Захарре ребята оказываются спасены, но во время Обряда Цветения Диану зачасовывает Ярис Чаклош, и она засыпает беспробудным сном.

Часовая башня Править

Скоро…

Диана остаётся с друзьями до самой последней книги и помогает им преодолевать все испытания. Именно она подсказывает Василисе, как запустить часовой механизм Расколотого Замка. Когда Василиса решает незамеченной пробраться в Змиулан, она просит у Дианы немного зелья "Меньшевраз", не сообщая ей своих истинных намерений, и подруга даёт Василисе зелье.

В последней книге Диана вместе с остальными ребятами приходит в гости к Василисе и Фэшу в новогоднюю полночь. Она проводит время вместе с ними, и ребята полагают, что Диана точно сможет сдать все экзамены войти в Зодчий Круг.

Деятельность Править

Отношения Править

Друзья Править

  • Диара Дэлш - высшая степень, воспитательница Дианы Фрезер.

Враги Править

  • Маркус Ляхтич ( Марк) — первая часовая степень. Главный враг Ордена Дружбы и член Ордена Непростых.
  • Маришка Резникова — первая степень часодейства. Влюблена в Фэша. За частое повторение слова «кошмар-р» приобрела соответствующее прозвище — «Госпожа Кошмар-р». Как и Марк, является членом Ордена Непростых. В прошлом зачасовала Ника.
  • Елена Мортинова — директор Школы СветлоЧасов. В отношениях с Нортоном-старшим.
  • Нортон Огнев-младший — первая часовая степень, брат Василисы.
  • Ярис Чаклош — первая часовая степень, зачасовал Диану во время цветения Алого Цветка,

защищая Марка. Потом он извинился.