ФЭНДОМ

Астрагор — великий Дух Осталы.

История Править

Великий дух Осталы, глава Ордена Непростых и Ордена Благородных Драгоциев, владелец замка Змиулан, родной дядя Фэша и Захарры, отец Рока Драгоция. Один из самых могущественных часовщиков мира, не гнушающийся пользоваться запретным темным часодейством. Астрагор хочет стать Властелином Времени. Так как он дух, он не может переходить на Ефлару. По плану Астрагора ключники должны были увеличить временной разрыв между двумя планетами на бесконечность и тогда бы его желание стало осуществимым. В его планах также было найти Расколотый Замок, в Черной комнате которого, по преданию, есть величайшее оружие против духов. Но в его планы раз за разом вмешивалась Василиса, которая получила и Синюю искру из сердца Алого цветка, и то самое "оружие" из Черной комнаты. Тогда Астрагор предложил Фэшу и Марку принести ему её числовое имя, чтобы самому зачасовать ее, в обмен на любое желание. Но на Фэша у Великого Духа были и другие планы - Астрагор хотел заполучить его для будущего перевоплощения, ведь его старое тело стало непригодным.
Астрагор
Внешность

Серая кожа, страшное морщинистое лицо с черными колючими глазами.

Часовое имя:змееглав.